Волкова Светлана (sofya1444) wrote,
Волкова Светлана
sofya1444

Картинка, которую показал Макфол, рассказывая про Иран, взята из видео 2011 года, снятого в Бахрейне

Говорит Кот Мотя

Вот видева коией Макфол проилюстрировал протесты в Ирани. Сие Бахрейн и сие как раз када подавляли шиитов, тех кто за Иран и все макфолы изыки в задницы засунули .

Ну то исть Макфол лепит фейк и знает сие , но дело в том, что почти все видевы и фотки коие вместоСМИ и мудаки мышовыя вывалюют как из Ирана за щас, на самой дели или из Бахрейна, или Ирака или Ирана но за 2009 сие када ту Неду укакошыли , ну и корочи лепют чо попало как обычно.

На самой дели тама ужо почти никаво нету , а митинги в поддержку власти не показуют, хотя тама куча народу пришла НО НО НО
нада понимать Иран - им накакать чо базарют и орут вовне, им главное что внутри скаты ни пройдут ни под каким совусам.

А идиёты дарам сие проделают ибо вижу что мало кто из европейцев начнёт крутить пидали из Персии , ужо ни то пальто, сие биссмыслинная затея ящитаю, единственное можыт разныи мелкии крысы побояцца, ну сие и хорошо, сие их дела
---
Гляньти на сучару макфоловскую.вот сия сука поддержуит того ската сваяво грудинкина ибучава

ЧИКИСТОВ ИМ НАДО ВЕШАТЬ, НУ ВЫ ПОНИЛИ ?!!!! ибучки ....грязь мира





ну корочи , то исть Макфол наглядно и стряпаит вместореальнасть , картина маслай .
Пазорища и капец , чтоб он укакался сей Макфол . Мышара облезлая


Читать целиком в https://catmotya.blogspot.ru/2018/01/blog-post.html
Tags: Иран, информационная война
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments