Волкова Светлана (sofya1444) wrote,
Волкова Светлана
sofya1444

Categories:

Коммунисты сами работать в колхозах не хотят, они там опять намерены только командовать всеми нами

Взято у Кота Моти

Миня вот какой вопрос интирисуит и сей вопрос очень простой : если вы хотите соцыализьму прошлава и прочих колхозов, то что вас, собственно останавливает ?

Ну то есть, понимаете какая хуйня - мы , большинство, не хотим НО НО НО вы же свободные люди щас и можете насоздавать дружно себе кучу..колхозов например,это ведь элементарно - собираетесь сотнями тысяч единомышленников, загребаете в заброшенные деревни, создаете колхозы ( это не запрещено, всё в ваших руках ) пишете себе трудодни , осенью раздаёте друг дружке по мешку муки и пять кило маслы , ну если вы буити богатые колхозники, ибо работать буити как корчагины, то можете и по мульёну себе раздавать, нуашто ?
Я вот не вижу чтоб коммунистикчески настроеные граждане стройными рядами шли создавать колхозы, вот я не вижу.

Ну " колхоз " Грудинкина мы щитать ни буим, ибо таких колхозников где один миллиардер а остальные в долгах, таких полно..нет, вы настоящие создавайте, выбирайте председателей , парткомы и прочее начальство, пусть оно вами руководит, а вы доите коров и пойте " и ленин такой молодой "...

Что характерно - вы можете и города поднять, ибо есмЪ и городишки брошенные , ремонтируй и создавай коммунистикческий город будущай хоть до упаду

...Но чо то вот я таки не вижу этих колонн идущих строить коммунистикческие города,хотя никаких препятсвий к этому нет, вот ведь чудо - то чего так вожделеют коммунисты - не запрещено ИМ САМИМ ВОПЛОЩАТЬ В СВОЮ ЖИЗНЬ....


НО НЕТ, НЕТ, НЕТ...они блянасильно твари хотят опять НАС ВСЕХ ЗАСТАВИТЬ...вы понимаете какая сука блядская идеология , которая изначально миллионы сограждан не считает за людей,это пыль бля и эта пыль должна подчиницца и сука пиздовать им строить конюшки с коровниками а сами оне нихуя их строить чо то не идут.

------
------------------
Промежду делам : как вы думаете, с какой целью ЦК  компартии "разрешил" снять и показать фильм " интердевочка" , перед тем как они токмо начали Союз ухуячивать ?
А в это же самое время зачем были сняты и показывались многочисленные фильмы в коих компании спртсменов объединяюцца и такие крутые всех ухуячиват тама каратэ и прочая, ведь ничего этого ещо небыло ..нельзя было ещо вот так собрацца в банду и лазить всех мочить безнаказанно.


...прям умы ни приложу зачем же компартия сие затеяла....
Няушто знала что ухуячит Союз и заранее вашим детям показывала куда им идти када от голоду загибацца начнут?
Ну, мол, девочкам сюда, а мальчикам вот куда.
...какие хорошие дяди.. Они обо всем заранее позаботились.
Tags: коммунисты, социализм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments